Почему Мы?

Мы профессионалы в области электронных замков

Каталог

Посмотри самый полный каталог замков и комплектующих

Посмотри

Узнай больше о новых товарах и сервисах

Воспользуйся

Свяжись с нами сейчас чтобы развить свой бизнес

Пульт управления замками

ООО «Лок-сервис»


Тел/факс: (812) 943-63-23

номер ICQ ICQ: 311-69-74

электронный адрес e-mail: mail@lock-servis.ru

SKYPE lockservis

Форма заказа Заказать звонок

Целесообразность и способы брендирования холодильников

Каждый производитель стремится привлечь внимание покупателей к своему товару. И в этом отлично помогает брендирование. В качестве рекламной площадки нередко используются холодильники, которые мы видим в торговых сетях. А почему бы и нет? Ведь белая поверхность холодильника — это чистый лист, на котором можно крупными буквами написать название компании.

Коммерческие установки, кроме своего прямого назначения, могут выполнять дополнительные функции. К примеру, холодильники, использующиеся для охлаждения и хранения продуктов, могут одновременно быть отличной рекламной площадкой.

Что дает нанесение бренда на холодильник?

Главный плюс — увеличение количества продаж. Это подтверждают маркетинговые исследования, которые говорят о том, что брендирование холодильного оборудования увеличивает поток клиентов на 5-10%; летом этот показатель значительно увеличивается. Однако есть и другие преимущества, в частности:

  • расширение возможностей продвижения товаров и услуг;
  • невысокая стоимость;
  • привлечение внимание к бренду или товару;
  • быстрота изготовления пленки для брендирования.

Как происходит брендирование холодильника

Чаще всего холодильник оклеивается виниловой пленкой, на которую нанесены логотипы и информация о компании. Это наиболее удобный, практичный и эффективный способ. Он позволяет произвести брендирование быстро и недорого, а при необходимости удалить с поверхности пленку и следы клея, не оставив повреждений. Логотип, нанесенный с помощью виниловой пленки, «сработает», если уделить должное внимание разработке дизайн-макета, качеству печати изображения на пленке и мастерству нанесения пленки на поверхность.

Также применяется метод шелкографии. Способ более дорогой, поскольку выполняется в заводских условиях, но и более надежный. По сравнению с шелкографией пленка дешевле, но менее долговечна. В то же время, отдельные производители выпускают очень качественную пленку, с длительной гарантией — до пяти лет; повредить такую пленку сложнее, чем краску. Несколько реже применяются способы цифровой печати и наклеивание аппликаций.

Алгоритм брендирования состоит из нескольких стандартных процедур:

  • разработка дизайна, с учетом требования заказчика и современных рыночных реалий;
  • подготовка печатного станка, подбор материала и цветовой гаммы;
  • печать макета на пленке. Используются сольвентные краски и растворители, с очень высокой устойчивостью к агрессивным средам и УФ-излучению.
  • нанесение готовых брендированных материалов на поверхность холодильника. Оклейка происходит во время сборки, или же оклеивается уже готовый шкаф. Обычно оклеивается фронтальная поверхность и боковины, но иногда полупрозрачная рекламная символика наносится на стеклянную дверцу. У морозильных ларей брендируются только боковые стороны.

Брендирование немного увеличит стоимость оборудования, но взамен даст намного больше — рост узнаваемости компании и улучшение имиджа.

×
Заказать звонок

Если у вас есть вопрос или нужна наша помощь, просто скажите что вас интересует и оставьте номер телефона. Мы перезвоним в удобное для вас время и поможем решить любой вопрос.

Ваше имя
Телефон
Дата
Время